Главная » О компании » Качество Датагруп

Качество

В соответствии с решением НКРСИ от 29.12.2015 № 694 должны быть опубликованы следующие показатели качества:

О качестве услуг фиксированой телефонной связи:

  1. Процент заявлений о подключении конечного оборудования потребителей к сети местной телефонной связи, выполненных за нормированное время.
  2. Процент исправных таксофонов.
  3. Процент заявлений о повреждении телекоммуникационной сети, выполненных за нормированное время.
  4. Количество заявлений о повреждении телекоммуникационной сети в расчете на одну линию доступа за год.
  5. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).
  6. Процент неуспешных вызовов для междугородних вызовов.
  7. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов.
  8. Процент неуспешных вызовов для местных вызовов служб экстренной помощи (СЭД).
  9. Процент соединений, отвечающих нормам качества передачи речевой информации, для методов оценки автоматическим методом измерения качества передачи речи.
  10. Процент вызовов, который соответствует нормам по времени ответа к системе информационно-справочного обслуживания (СИСО) оператора.

О качестве услуги доступа к Интернету:

  1. Нормированное время устранения повреждений телекоммуникационной сети и возобновление доступа к услугам с установленными значениями показателей качества.
  2. Процент счетов, на которые были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности).
  3. Процент неудовлетворительных соединений по скорости передачи данных.
  4. Процент успешных регистраций в сети.
  5. Процент отказов регистраций в сети.
  6. Время задержки передачи данных в одну сторону.

Отчет за 2016 год

Отчет за 2015 год

Отчёты о качестве телекоммуникационных услуг (архив)

Отчет за 2014 год

Отчет за 2012 год